Land Craft C6 EXS
Основная идея, заложенная в проект Land Craft C6 EXS — функциональность, безопасность и надежность.

C6 EXS идентична модели C6, за исключением того, что эта модель оснащена боковой кабиной сдвинутой на правый борт с дверью. Корпус имеет килеватость 16° на корме и грузоподъемность 1200 кг.

Габаритная длина, включая аппарель, составляет 6,6 метра.

Корпус построен с прочными усилениями как на палубе, так и на киле, что обеспечивает износостойкость в течение многих лет тяжелой работы. Изготовленный из 4-миллиметрового алюминия, устойчивого к соленой воде, как в киле, так и надводном борту, этот катер похож на настоящую бронированную машину на озере.

Топливный бак вмещает полные 250 литров, что обеспечивает большую дальность хода и хорошую надежность при длительном использовании.

Land Craft C6 EXS оснащена носовой аппарелью длиной 180 см, управляемой приводами морского класса от LINAK, которые могут как тянуть, так и толкать с усилием 920 кг. Это большое преимущество при высадке, так как вы можете легко «подтолкнуть» лодку к берегу или отрегулировать ее на нужную высоту на причале с перепадами высот. Лодка также имеет двойные бортовые двери шириной 70 см для легкой высадки или подъема оборудования из воды.

Открытая корма обеспечивает хороший доступ к воде, что идеально подходит для погружений или погрузки длинных предметов, таких как доски или трубы.

C6 EXS оснащена четырьмя люками для хранения на палубе, где вы можете хранить оборудование, концы или спасательные жилеты. Кроме того, под сиденьем в каюте достаточно места для хранения.

В качестве опции лодка может быть оснащена двумя амортизирующими креслами для дополнительного комфорта при движении по волнению.

Характеристика, которой часто не хватает на рабочих лодках, — это хорошее освещение. Вот почему мы встроили два носовых фонаря в аппарель в качестве рабочих и ходовых огней. Кроме того, при желании можно выбрать дополнительные ходовые огни.
Общее расположение
Основные характеристики
Дизайн экстерьера - BoatBuilding Design, Санкт-Петербург.
Дизайн интерьера - BoatBuilding Design, Санкт-Петербург.
Морской архитектор - BoatBuilding Design, Санкт-Петербург.
Длина максимальная – 6.52 м
Длина по ватерлинии - 5.96 м
Ширина наибольшая – 2.46 м.
Высота борта на миделе от киля – 1,35 м
Высота борта в носу - 1.32 м
Максимальная высота – 2.60 м
Высота транца - 0,51 м
Ширина аппарели - 1.8 м
Ширина рабочей палубы - 2.250 мм
Длина рабочей палубы - 3.068 мм
Материал корпуса - алюминий 5083
Киль - 5 мм
Днище - 4 мм
Силовой набор - 4 мм
Борт - 4 мм
Палуба и надстройка – 4/3 мм
Транец - 5 мм
Килеватость (корма / мидель / нос) – 16° 20° 28°
Масса оборудованного корпуса - 1.300 кг.
Максимальная грузоподъёмность - 1.200 кг.
Топливный бак - 200 л
Пассажировместимость - 5 человек.
Мощность двигателя – макс 150 л.с.
Максимальная скорость - 30 узлов.
Регистрация - ГИМС
Стандартная спецификация
Экстерьер
  • Корпус из высококачественного морского алюминия (5083).
  • Кокпит, внутренний пайол и носовая палуба с нескользящим покрытием (квинтет).
  • Носовая аппарель.
  • Поручни из алюминиевой трубы 32 мм.
  • Мачта сигнально отличительных огней
  • Кринолины х 2.
  • Швартовные утки x 4.из алюминиевой трубы 32 мм.
  • Тепло Шума изоляция. Блоки плавучести.
  • Осушительная дренажная система.
  • Привальный брус из резины.
  • Аноды.

Интерьер

  • Центральная консоль для 2-х человек.
  • Ветрозащитные стекла триплекс антиблик.
  • Консоль шкипера
  • Люк в консоли для быстрого доступа к электропроводке.
  • Подставка под ног (квинтет)
  • Сиденье-рундук для шкипера и пассажира с подушками
  • Руль
  • Компас

Топливная система

  • Топливный бак 150 л.
  • Заливная горловина.
  • Топливные шланги.
  • Вентиляция топливного бака.
  • Топливный фильтр.
  • Датчик уровня топлива.

Электрика

  • Пульт управления электрооборудованием
  • Электрическая сеть 12в
  • Указатель уровня топлива
  • Указатель напряжения электрической цепи
  • Проводка к двигателям для контроллера и гсу
  • Кормовая осушительная помпа
  • Навигационные огни: правый, левый, кормовой, якорный
  • Блок предохранителей
  • Главный выключатель массы
  • Аккумуляторный ящик
  • Клеммы аккумулятора х 2
  • Розетка -12 в
  • Электролебедка для поднятия аппарели.
Опции
  • Окраска в нестандартный цвет по шкале RAL или нанопокрытие из полисилазана.
  • Руль из натуральной кожи с логотипом Seacore
  • Дополнительный транец для небольшого подвесного двигателя до 15 л.с.
  • ГСУ для двигателя до 250 л.с.
  • Аккумуляторы х 2.
  • Поисковый прожектор.
  • Светодиодные навигационные огни.
  • Интерцепторы.
  • Эхолот.
  • Морской сигнал.
  • Автономный обогреватель Webasto 12В, 2кВт.
  • Люк для рулевого.
  • Пассажирский люк.
  • Сиденье на стойке с амортизатором Pilot с продольным слайдером.
  • Кормовая якорная система: якорь 10 кг, якорная цепь 3м., Якорный роульс, якорная лебедка 12В.
  • Окраска в нестандартный цвет по шкале RAL или нанопокрытие из полисилазана.
  • Руль из натуральной кожи с логотипом Seacore
  • Дополнительный транец для небольшого подвесного двигателя до 15 л.с.
  • ГСУ для двигателя до 250 л.с.
  • Аккумуляторы х 2.
  • Поисковый прожектор.
  • Светодиодные навигационные огни.
  • Интерцепторы.
  • Эхолот.
  • Морской сигнал.
  • Автономный обогреватель Webasto 12В, 2кВт.
  • Люк для рулевого.
  • Пассажирский люк.
  • Сиденье на стойке с амортизатором Pilot с продольным слайдером.
  • Кормовая якорная система: якорь 10 кг, якорная цепь 3м., Якорный роульс, якорная лебедка 12В.
Цена по запросу
Made on
Tilda